Как сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, согласован проект второго этапа строительства участка Северо-Восточной хорды (СВХ) со съездами на Лухмановскую улицу и прилегающие территории.

«В рамках согласованного этапа предусматривается строительство участка основного хода СВХ от Косинского шоссе до Покровской улицы. Участок проведения работ расположен на территории района Косино-Ухтомский на востоке Москвы. Трасса пройдет в границах красных линий проектируемых проездов 45 и 42, от дома 16А по улице Дмитриевского до Покровской улицы», – объяснил Валерий Леонов.

Второй этап продления Северо-Восточной хорды за МКАД

Основной ход СВХ от Косинского шоссе до Покровской улицы предусмотрен с непрерывным движением, как магистральная улица общегородского значения. На участке будут устроены переходно-скоростные полосы, тротуары, съезды и примыкания к существующей и проектируемой улично-дорожной сети. На боковых проездах этой трассы запланирована остановка общественного транспорта с заездным карманом, посадочной площадкой и павильоном ожидания.

Будут также сформированы развороты под путепроводом на пересечении СВХ с Лухмановской улицей, а на последней – кольцевое пересечение. На участке строительства до Красковской улицы предусмотрена разворотная площадка для пожарной техники.

«Всего в рамках проекта будет построено два шестиполосных путепровода: на пересечении с Лухмановской улицей и на пересечении СВХ с улицей Покровская. Также предусмотрена установка шумозащитных экранов и формирование сети уличного освещения», – добавил глава ведомства.

Благодаря СВХ значительно улучшится транспортная ситуация сразу в нескольких районах столицы, а также упростится въезд в центральную часть столицы для жителей районов, расположенных за МКАД. Как ранее сообщал Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев: «Эффект от строительства этой дороги очень большой. Водители фактически получат комфортную трассу в срединной части города. Там не будет лишних съездов, только крупные развязки, что позволит обеспечить высокую скорость движения».

Северо-Восточную хорду продлят за МКАД

Движение будет шестиполосным – по три полосы в каждую сторону. В составе участка планируется построить три эстакады – на пересечении с ул. Лухмановская и Покровская, проектируемыми проездами 595 и 6656А, а также возвести мост через реку Пехорку и три пешеходных перехода.

Это позволит подвести к Северо-Восточной хорде проектируемую автомагистраль «Москва – Нижний Новгород – Казань».

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила проект. Теперь ему предстоит пройти публичные слушания, сообщили в Москомстройинвесте.

Территория проектирования расположена в районах Косино-Ухтомский и Некрасовка, на удалении 3,5-8 км от МКАД.

Кроме того, в промзоне «Руднево» планируется построить 400 метров дорог. Также на этой территории резервируется участок площадью 1,3 га для отстойно-разворотной площадки с конечной станцией для наземного городского пассажирского транспорта.

Напомним, Северо-Восточная хорда – новая магистраль, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

Она пройдет от новой трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы) и соединит крупные автомагистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Длина хорды составит около 35 км. Она пройдет по 28 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые получат возможность развиваться.

Появится подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам Савеловского и Казанского направлений МЖД, Октябрьской железной дороги.

Добавить комментарий

Войти с помощью: