UP^ 19.08.2020

Несмотря на то, что данный совет был получен от операторов МосОблЕИРЦ, он не работает.

ответ от МосОблЕИРЦ

Если у вас в личном кабинете МосОблЕИРЦ, не отображаются счетчики на холодную воду, отправьте фото/скан акта ввода приборов учёта в эксплуатацию на lyubertsy@mosobleirc.ru и продублируйте на всякий на info@mosobleirc.ru

В письме опишите, что у вас в кабинете сейчас нет приборов учёта и нет возможности передать показания.

Также стоит скинуть сканы/фото и описание проблемы и через Личный кабинет МосОблЕИРЦ, чтобы точно уже до них дошла информация.

Как зарегистрироваться в МосОблЕИРЦ , смотри инструкцию.

Также для тех, кому приходят платежки от МосОблЕИРЦ и там указана плата за горячую воду и за отопление, хотя мы за это и так платим в ПИК Комфорт, то это «техническая ошибка», должно по нулям приходить. В МосОблЕИРЦ сказали, что работают над этим. Так что будьте аккуратны, не платите за их ошибки.

Подведем итоги

  • Передача показний по 💧холодной воде через МосОблЕИРЦ (Если его нет, то пишите письма с актами)
  • Передача показний по 💧горячей воде через приложение ПИК.
  • ⚡ Электроэнергию можно подавать и там и там.

Хаос, но в нем нужно как то разобраться

У этой записи 3 комментариев

  1. Спасибо за заметку. Надо ли вместе с актом передавать текущие значения счетчиков или МосОблЕИРЦ получит актуальные значения у ПИК комфорт?

  2. Получил ответ: «Уважаемый абонент, ООО «МосОблЕИРЦ» не производит начисления по водоснабжению, водоотведению. Показания приборов учета воды необходимо передавать в организацию, которая выставляет счета за водоснабжение.»

    1. admin

      Статью откорректировали. Правки по вашему комментарию внесли.

Добавить комментарий

Войти с помощью: