УК не выполняет свои обязанности? «Течет труба», «Не приходит электрик», «Где слесарь?» и проч.

Соседи, такие вопросы не выносится на ОСС, а решаются в процессе работы с УК.
На ОСС можно поменять УК, но решить поднять вопрос «почему не приходит электрик» не получится.

Что делать? 👇

Необходимо направить обращение на https://eds.mosreg.ru/ — портал единой диспетчерской службы Московской области.

На исполнение заявки УК отводится 1 день.

Если заявок будет много, УК может лишена лицензии, поэтому портал является серьёзным инструментом для жалоб.

Авторизоваться на портале можно:

  1. Зарегистрировавшись на портале
  2. С логином/паролем портала Добродел
  3. Через Госуслуги

Благодарность за статью Сергею — нашему соседу.

Добавить комментарий

Войти с помощью: