Оператор МосОблЕИРЦ сообщил, что причиной по которой у нас с вами нет возможности внести показания по горячей и холодной воде в свой личный кабинет приложения МосОблЕИРЦ является то, что ПИК-Комфорт передал МосОблЕИРЦ наши с вами счетчики с пометкой «Закончены сроки действия». Несмотря на то, что счетчики введены в эксплуатацию в 2019 году. ПИК-Комфорт сделал так, что в апреле 2020 у счетчиков уже закончился срок годности.

Так же оплату нужно будет производить по 2 квитанциям, т.к. ПИК-Комфорт не захотел заключать договор на отопление и подогрев горячей воды с МосОблЕИРЦ.

Для того чтобы показания отображались, и чтобы навели порядок в квитанциях, требуется коллективное обращение жителей в ПИК-Комфорт с требованием перенести данные корректно.

(с)Екатерина

Добавить комментарий

Войти с помощью: