От ПИК Комфорт был получен ответ по поводу майских квитанций.

Что это значит? А это значит, что в личном кабинете ещё раз нужно найти свой адрес и внести лицевой счёт из новой квитанции, которая придет на почту.
Будет примерно так:

Нажмёте на адрес, система попросит внести л/с.

даааа, тут без 100 грамм не разберёшься…
НО!
Информация от МосОблЕИРЦ сильно отличается:
Дозвонился до МосОблеирц по поводу счётчиков. Мне объяснили, что те данные, которые мы подаём через приложение Пика, они не видят и не имеют к этому приложению никакого отношения. Необходимо подавать данные по счётчикам либо через сайт МосОблеирц или их приложение, зарегистрировавшись там.
Сроки подачи следующие:
15-23 вода
15-25 свет
Если подавать вне этих сроков, то они начислят по среднему. Так же оплачивать необходимо лучше через личный кабинет их компании а не пика. Платёжки формируются в середине месяца, а оплатить нужно до 10 числа следующего месяца.
Какая информация верная, еще нужно разобраться.
Лучше не спешить с оплатой, пусть разберутся между собой, как оплачивать. Начислять пени за неоплату они не имеют права.
Нужно ли оплачивать? Данное решение остается за вами, сайт Юности7 не призывает к какому-либо решению, а лишь информирует.
⚠️ UP: Если добавить новый ЛС, а потом старый, то становятся доступны предыдущие начисления и платежи.
И как мы узнаем, что компании разобрались друг с другом? И настал тот момент, когда железобетонно не будет задвоений по начислениям?