ПИК-Комфорт подтверждает информацию о переходе к новому платёжному агенту МосОблЕИРЦ (Московский Областной информационно-расчетный центр), развесив уведомления в подъездах домов.

Стала известна причина исчезновения квитанций и обращений из личного кабинета УК ПИК-Комфорт.

МосОблЕИРЦ начинает обслуживать жителей Подмосковья, чьи дома находятся в управлении группы компаний «ПИК-Комфорт». На основании заключенных договоров единый расчетный центр будет производить начисления за ЖКУ, выпускать платежные документы, вести очное и дистанционное обслуживание населения.

Передавать показания приборов учета и оплачивать квитанции за ЖКУ новые клиенты МосОблЕИРЦ могут одним из наиболее удобных способов:

  • в Личном кабинете ПИК-Комфорт на сайте компании new.pik-comfort.ru;
  • в мобильном приложении ПИК-Комфорт «Мой кабинет»;
  • в Едином личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ;
  • в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт».

В связи с переходом на другой лицевой счёт автоматически удалились все предыдущие платежки. Восстановить их, по словам сотрудников ПИК-Комфорт, не представляется возможным.

МосОблЕИРЦ — это Московский областной единый информационный расчётный центр. Компания создана в 2013 году в связи c резким ростом задолженности управляющих копаний перед ресурсоснабжающими организациями. Учредителями EИPЦ являются ПAO «Мосэнергосбыт» (держатель контрольного пакета акций), ГУП MO «Коммунальные системы Московской области» и OAO.

Добавить комментарий

Войти с помощью: